Я прошёл путь от junior маркетолога до Бренд-директора. Развивал "Домик в деревне", с нуля строил "Госуслуги.ру, создал Lada Vesta. Здесь передаю свой опыт.
осталось 3 места
В создании бренда нет магии
Однако 98% новых брендов терпят поражение уже на старте. На курсе вы освоите системный подход к разработке бренда и разберёте с автором и участниками большое количество примеров.
Чему научитесь на курсе
Изучите пошаговый план построения бренда
Разберёте ключевые этапы работы с брендом: Исследования, Позиционирование, Нейминг, Бренд-Дизайн
Научитесь создавать бренд, основанный на глубинном понимании покупателя
Разработаете позиционирование бренда, используя рациональные и эмоциональные ценности
Освоите стратегии брендинга для b2b и b2c
Сможете применять полученную технологию и для личного бренда
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
• Опыт в маркетинге 20 лет, от глобальных гигантов – до городского микробизнеса • Вывел на рынок йогурты "Чудо", развивал "Домик в деревне" - в качестве Директора по маркетингу в Вимм-Билль-Данн • Создал бренд "Благода", который теперь зарабатывает более 1 млрд. руб. • Придумал бренды Lada Vesta и Lada Granta, а также: посуда Röndell, моторное масло Magnum, дорожная система "Платон" и др.
Управляет брендинговым агентством BrandLab и диджитал-школой D'SKUL
Александр Еременко
Практикум
Практикум
Разработка позиционирования бренда
lesson 3
Из чего состоит бренд и как он работает
Территории брендов, Brand Mapping
lesson 2
Практикум
Программа курса
lesson 1
Разбираемся с восприятием бренда
Создаём Brand Experience - уникальный опыт бренда
Практикум
lesson 5
Тестирование на потребителях
lesson 4
Разбор кейсов по созданию бренда. Проектирование карты бренда
Делаем ре-позиционирование - обновление бренда
Раскрываем идею бренда потребителям. Вовлекаем покупателя в мир бренда