21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more
Контекстная реклама с нуля до первой кампании
Разберём инструментарий Яндекс.Директа и Google.Ads
2 и 4 июня
19:00 - 22:00
online ZOOM
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Ксения Ревзина
  • Digital Director в digital agency VBI

  • Эксперт Яндекса по обучению

  • Проектный опыт: Альфастрахование, Сбербанк, Авилон, Русбизнесавто, Дельта система безопасности, Техинком, Альфа Центр Здоровья, GM Avtovaz, Intourist
Что разберём на тренинге
Изучите как устроена реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads
1
Разберёте теоретические основы рекламы, начиная с планирования кампаний и бюджетов до оптимизации и аналитики
2
Создадите рекламные объявления и проведёте настройку своей первой рекламной кампании
3
Научитесь отслеживать эффективность рекламы в Яндекс Метрике и Google.Analytics, после чего сможете улучшить рекламу
4
Кому будет особенно полезен тренинг?
Для маркетологов, бренд-менеджеров и продактов
Для представителей смежных digital-профессий: интернет-маркетинг, PR
Для владельцев бизнеса и предпринимателей
Для начинающих специалистов по рекламе
Стоимость тренинга
Click to order
Total: 
Телефон
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных