21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more
Как провести исследование и анализ целевой аудитории и конкурентов
Авторский тренинг является частью расширенного курса Digital Content Marketing
2 июня
19:15 - 21:15
online ZOOM с домашним заданием
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Леонид Енов
Head of analytics, Риалвеб

Проектный опыт: Альфа Банк, headhunter, Pepsico, Hoff, Cian, Связной
Что разберём на тренинге
Вы научитесь изучать и сегментировать ваших потенциальных клиентов
1
Сможете анализировать конкурентов и формировать конкурентное преимущество компании
2
Узнаете об актуальных трендах медиапотребления в России и о влиянии этих трендов на характер вашего продвижения
3
Будете делать домашнюю работу для своего проекта — её проверит и прокомментирует автор тренинга
4
Кому будет особенно полезен тренинг?
Для представителей смежных digital-профессий: интернет-маркетинг, PR, SMM
Для контент-маркетологов
Для копирайтеров и редакторов
Для предпринимателей
и топ-менеджеров
Стоимость тренинга
Click to order
Total: 
Телефон
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных