Инвестируйте в онлайн образование вместе с D'SKUL
Дополнительная скидка 20% на любой курс или тренинг
Наш менеджер свяжется с вами и подарит дополнительный промокод
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение
7 трендов диджитал-маркетинга в 2021 году
2020 год был сумасшедшим, спасибо коронавирусу. Многое изменилось: от алгоритмов Instagram и Facebook, до голосового поиска, генерирующего примерно 50% поисковых запросов в США. А в России Тик-Ток догнал Инстаграм, в нем теперь тоже можно размещать рекламу и привлекать покупателей.

Авторитетный эксперт по диджитал-маркетингу Нил Патель, работающий с крупнейшими брендами в США, выделил 7 ключевых инструментов, на которые нужно обратить особое внимание. Если, конечно, вы думаете о привлечении новых покупателей и росте продаж.

Итак, то, что должно было произойти через пять лет, уже свершилось. Коронавирус подтолкнул бизнес к выходу в онлайн, сделав его супер-конкурентным, вынудив все компании использовать диджитал-маркетинг. Расскажем, как получить преимущество в конкурентной диджитал среде и выйти победителем в 2021 году.
01
Скорость загрузки страницы
Первый тренд 2021 года — скорость загрузки контента. Скорость стала важнее, чем когда-либо. Улучшение скорости веб-страниц не только увеличивает конверсию сайтов, но также повышает количество трафика и место в выдаче. Отличной идеей будет использование CDN. Вы можете ускорить загрузку сайта с помощью технологии хостинга CDN (Content Delivery Network, т.е. сеть доставки контента).
02
Объём контента
Второй тренд, который мы наблюдаем, заключается в том, что объём контента не имеет большого значения. Речь идёт о тексте. Раньше все создавали контент по принципу: «Если мы хотим занять первое место в поисковике, контент должен быть очень длинным, нам нужно, чтобы там были все ключевые запросы».

2021 год нацелен на увеличение объёма аудио и видео контента. Мы видим, что аудио и видео длительностью более 10 минут работают лучше, чем более короткие версии, которые составляют всего три, четыре или даже пять минут. С другой стороны, если вы сделаете аудио и видео длительностью 20-30 минут, то досматриваемость снизится до нуля.
03
Комплексный подход
В интернет-маркетинге нет Святого Грааля, потому что диджитал супер-конкурентный. Это означает одно: улучшение одного элемента не принесёт вам того ключевого преимущества, которое поможет победить конкурентов. Требуется комплексный подход к решению проблем, а именно - постоянное тестирование гипотез.
04
Высокие позиции выдачи
Позиция вашего сайта в поисковой выдачи становится еще более значимой. Чем выше, тем лучше. Если вы посмотрите на исторические данные, то поймете, что формула была проста — «эй, если вы занимаете первое место в Google или Яндекс, вы получите больше кликов, чем если бы вы занимали второе, третье, четвертое или пятое место».

Но однажды поисковики внесут изменения в свои алгоритмы выдачи и выделят всё больше и больше мест для рекламы. Иногда эти изменения могут понижать позицию органической выдачи, заменяя первые строчки рекламными объявлениями.
05
Обновление контента
Рубрикатор и обновление контента станет нормой. Поэтому, когда вы создаете контент, углубляйтесь в детали, и не останавливайтесь только на видео, обратите внимание также на аудио контент. Подкастинг сейчас процветает, но в сравнении с блогами, их существенно. Не беспокойтесь о повторении контента на разных платформах. Пока штрафов и понижения в поиске за это нет :)
06
Релевантный сайт
Сайты, которые ссылаются на вас, больше не имеют серьезного значения. Принципиально ли для пользователей, имеете ли вы миллион или два миллиона сайтов, ссылающихся на вас? На самом деле, что действительно важно для пользователей, так это более релевантный контент на сайте.
07
Формирование бренда
Бренд будет иметь больше веса, чем когда-либо. Это не только про Google, но и про Facebook, Clubhouse и любую другую платформу, которую вы собираетесь использовать. Если у вас есть бренд, то вам значительно легче получить подписчиков, увеличить охват и повысить продажи.

В интернете полно нечистых на руку инфомаркетологов-однодневок, которые обещают пользователям золотые горы . Если у вас есть бренд, скорее всего, вы станете более привлекательным проектом для клиентов в долгосрочной перспективе. Так что, сосредоточьтесь на построении бренда, потому что люди доверяют брендам, поисковым системам и социальным платформам.

Подумайте о «правиле семи контактов». Как вы сможете взаимодействовать с пользователем семь раз, будь то электронная почта, push-сообщения, боты-мессенджеры и так далее. Но инвестиции оправданы! Вы соберете себе целый пласт лояльных последователей.
Переходите к практике
Начните с курса Digital Marketing Diploma, который был создан экспертами из Google, Facebook/Instagram, Microsoft и Ogilvy.

Здесь выдают международный диплом, а занятия ведут лучшие российские диджитал специалисты. Отличный баланс теории и практики. После обучения можно получить диплом государственного образца.

А если вы хотите построить свой собственный бренд, но не знаете с чего начать — начните с нашего онлайн марафона
Технология создания брендов