2020 год был сумасшедшим, спасибо коронавирусу. Многое изменилось: от алгоритмов Instagram и Facebook, до голосового поиска, генерирующего примерно 50% поисковых запросов в США. А в России Тик-Ток догнал Инстаграм, в нем теперь тоже можно размещать рекламу и привлекать покупателей.
Авторитетный эксперт по диджитал-маркетингу Нил Патель, работающий с крупнейшими брендами в США, выделил 7 ключевых инструментов, на которые нужно обратить особое внимание. Если, конечно, вы думаете о привлечении новых покупателей и росте продаж.
Итак, то, что должно было произойти через пять лет, уже свершилось. Коронавирус подтолкнул бизнес к выходу в онлайн, сделав его супер-конкурентным, вынудив все компании использовать диджитал-маркетинг. Расскажем, как получить преимущество в конкурентной диджитал среде и выйти победителем в 2021 году.