Понимание боли клиента, создание нужного продукта, постоянные эксперименты
Вы освоите ключевые подходы Lean Startup - прикладного метода создания востребованных цифровых продуктов
Кому подойдет
Этот курс создан для предпринимателей, начинающих владельцев продукта, владельцев бизнеса или стартаперов, которые ищут ответ на вопросы: как найти нишу для проекта, создать нужный и маржинальный продукт или оптимизировать текущий, как выстроить фабрику проверки гипотез и за счет этого обеспечить рост бизнесу.
Пройдите бесплатно вводный урок онлайн
Расскажем, из чего состоит тренинг, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с экспертом и раскроем процесс обучения.
Подходам построению продукта, опираясь на запросы пользователей
Применять все инструменты для аналитики и управления командой на каждом этапе цикла по созданию MVP
Научитесь системно подходить к генерации гипотез и быстро тестировать идеи для развития продукта
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Content Director Skyeng, ex-head of partnership platform MTS В продуктовой разработке более 13 лет. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B. Сторонник методологий lean startup и customer development Международный опыт работы приобрел в таких странах как Австрия, Венгрия, Германия, Израиль, США Проектный опыт: Магнит, Ашан, Северсталь, Мегафон, МТС, Билайн
Михаил Свердлов
CusDev. Понимание своего пользователя. Глубинные интервью
Практикум - интерактив
lesson 3
Customer Discovery. Потребности рынка
Составные элементы бизнес-модели по Canvas: аудитория, проблема, uvp, отличие от конкурентов, ключевые метрики примеры по каждой из групп canvas
Гипотезы, HADI-циклы, Kaidzen
lesson 2
Программа полного курса CusDev
Прямо сейчас
Online в записи
Что? Как? Зачем? Успешные интервью и что с ними делать
Формулирование гипотез по SMART, работа в постоянном цикле проверки и улучшения
Соберем бизнес и value proposition canvas вашего продукта
lesson 1
CX, CJM, JTBD
Практикум - интерактив
lesson 3
MVP
Основные типы MVP. Поговорим о том, что вид MVP ограничивается исключительно фантазией продакта
Бэклог, сортировка
lesson 2
Программа полного курса Разработка продукта
Прямо сейчас
Online в записи
Разберемся с путями пользователя, чтобы создавать лучший клиентский сервис
Формирование бэклога. Приоритизировать гипотезы с помощью RICE метода