Поймете, какие данные вам нужны и как их собирать чтобы улучшить показатели вашего бизнеса
Узнаете основы формирования базы пользователей, не только по их атрибутам но и по событиям которые они совершают
Узнаете зачем и как важно собирать данные и какие дополнительные возможности они могут предоставить вашему бизнесу
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Head of Online Communication в Westwing.ru Опыт в сфере электронной торговли, маркетинге, продажах уже более 10 лет Проектный опыт: B2Basket.ru, Retail Rocket, Exponea
Андрей Казацкий
Практикум
Практикум
Интерактив
lesson 3
Что такое данные и зачем их собирать, как с ними работать
Обсудим что такое данные - зачем они нужны, обсудим как вы в данный момент с ними работаем, в чем их сила и что с ними делать
Инструменты и модели взаимодействия
lesson 2
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
lesson 1
Подготовите теоретические сценарии коммуникации с пользователями внутри вашего бизнеса
Рассмотрим инструменты, которые есть на рынке и какие коммуникации подходят для вашего бизнеса
Ваш собственный подбор лучших кейсов, их разбор и проекция на ваш бизнес
Данный урок будет нацелен на то, чтобы ответить на все ваши вопросы - закрепить материал и разобрать текущие кейсы - которые вы считаете будут полезны вам
Click to order
Ваш заказ
Total:
Выбери свой вариант обучения, наиболее подходящий для вас