К сожалению, в бесплатной версии он больше не доступен, есть только в платной.
Но из него можно выцепить много интересной информации. Я взял в пример интернет-магазин
Asos. Этот отчёт нам показывает посещаемость в процентах для каждой страницы на сайте.
На 5-й позиции мы видим pgcheckout.aspx, что имеет отношение к началу оформления заказа. Мы видим, что через эту страницу проходят 2,16% пользователей. Что это для нас значит? Это маркер конверсии. То есть мы видим, что людей, которые начинают что-то заказывать, всего 2,16%.
На 3-м месте страница корзины. То есть мы знаем, что в корзину попадает 3,11%, а на чекаут — 2,16%. А если адрес каждого следующего шага корзины отличается, то мы можем оценить все этапы конверсии этого магазина.
Тут же мы видим, что раздел sale (под номером 9) занимает половину всего трафика раздела women (2 строка). Затем можно посмотреть на signin (4 строка) и понять, что на сайте логинится 2,78% людей.