Как применять аналитические данные в маркетинге и развитии бизнеса
Вы освоите основные методы управления маркетингом с помощью Data Science
Научитесь повышать эффективность бизнеса и маркетинга на основе данных. Сможете извлечь полезные знания для своей компании из кейсов, представленных на курсе. Этот курс создан для директоров по маркетингу, также будет полезен product-менеджерам, аналитикам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса и всем, кто задумывается о развитии бизнеса с помощью аналитики данных.
Маркетолог, умеющий ставить задачи аналитикам, ценится на рынке и получает на 30% больше. Он более востребован у работодателей, т.к. имеет значительное влияние на прибыль компании.
₽+30%
Чему научитесь на курсе
узнаете как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать
разберёте иерархию метрик для решения маркетинговых задач
сможете оценивать и повышать ROI и LTV
запускать Data Science в своей компании
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Кандидат физ.-мат. наук, консультант по Data Science Founder в Brand Mobile – CRM и аналитика клиентских данных Проектный опыт в FMCG / CPG, Automotive, Beauty, E-commerce: L'Oreal, Coca-Cola, IQOS, Peugeot, Renault, KIA ex-CEO в ThinkWave в России – SaaS платформа и клиентское ПО для рынка образования США
Давид Вачадзе
Практикум
Практикум
Внедрение Data Science в компании
lesson 3
Data Science & маркетинг
Как устроены данные. Machine Learning и искусственный интеллект
Метрики для маркетинговых решений
lesson 2
Практикум
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
lesson 1
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Команда и компетенции. Организация процесса. Работа с подрядчиками
Создадим проект для своей компании, подберём внутреннюю команду, напишем бриф для подрядчиков
Data Science в Маркетинге: текущий контекст, систематизация и целостный взгляд на данные.
Cформируем понимание, какими аналитическими подходами можно решать бизнес-задачи. Какие для этого нужны данные, сколько это может стоить и какую отдачу принести.
Как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать
Зачем нужна аналитика, Machine Learning (ML) и Искусственный Интеллект (AI). Какая бывает аналитика, кто и как её делает
Работа с данными в маркетинге, основные "сквозные" потоки и процессы
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Метрики и их применение для маркетинговых задач.
Как правильно посчитать ROI и LTV, что делать есть рост конверсии не приносит денег, почему в рассылках кликают, но не покупают, и правильно ли вы измеряете NPS.
Виды и иерархия метрик, эффективность vs результативность
Примеры неправильного использования типовых метрик
Различия в формулах и смыслах типовых метрик для разных индустрий
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Внедрение Data Science в компании: управление и коммуникация, данные и дата-команды
Как усилить маркетинговую команду и какие нужны компетенции. Как работать с подрядчиками не переплачивая, и когда лучше их нанимать. Как не слить бюджет и получить ожидаемый результат.
Культура и качество данных, процессы работы с данными, роль бизнеса
Роли и компетенции по работе с данными в маркетинговой команде
Взаимодействие с партнерами, поставщиками и агентствами
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Создадим проект для своей компании, подберём внутреннюю команду, напишем бриф для подрядчиков
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Click to order
Ваш заказ
Total:
Data Science для Маркетинг Директора Только видео-лекции
Выберите вариант обучения, наиболее подходящий для вас
9 900₽
цена без скидки
Запись занятий в течение двух недель
Data Science для Маркетинг Директора Только видео-лекции
3 живых занятия
Возможность задавать вопросы
5 000
р.
9 900
р.
Подать заявку
Data Science для Маркетинг Директора Полный курс с практикой
3 живых занятия
3 практических занятия
Возможность задавать вопросы
Записи занятий
Сертификат
3600
р.
7200
р.
Подать заявку
Для кого этот курс
Для руководителей отделов маркетинга, которые хотят применять современные аналитические методы для роста продаж
Для CEO и владельцев бизнеса, цель которых — постоянный рост бизнеса с применением KPI, метрик и оцифровки показателей
Для интернет-маркетологов и digital специалистов, которым важны непрерывные улучшения метрик кампаний
Для начинающих специалистов и всех, кто развивается в сфере маркетинга, digital, product management и аналитики
Онлайн-тренинг "Big Data и Machine Learning в онлайн-маркетинге" является частью большого курса Digital Marketing Director. Переходите на новый уровень!
D+$D
Мы уже обучили
Наше сообщество
Нас много. Это умные, любознательные люди, которые делают проекты и заставляют бизнес двигаться вперёд. Поэтому не перестают учиться новому.