Нетворкинг, работа в командах и онлайн чат участников и спикеров, где можно поделиться опытом или задать вопрос
Первоклассный пул экспертов из Сбербанк, Ростелеком, GetResponse, Skyeng и другие
Экспертная оценка вашего проекта наставником и возможность получения персональной консультации
Баланс теории и практики. Даже в условиях неопределённости вы будете знать, как действовать
Опционно домашнее задание в рамках каждого модуля
Многофункциональность: отработка навыков на кейсах из разных отраслей, B2B и B2C
Удобная рассрочка оплаты за обучение
Удобное расписание для занятых людей. Онлайн трансляции для пропустивших лекцию
Возможность купить и посетить отдельные темы
10 преимуществ курса
Что должен уметь Digital Marketing Director?
Диджитал маркетинг помогает увеличивать продажи, продвигая продукты и услуги в интернете. Он обеспечивает онлайн-поддержку клиентов через круглосуточные сервисы, быстрое реагирование на сообщения, оперативную обработку заказа и многое другое
Выстраивание коммуникации с клиентами в социальных сетях даёт возможность компаниям получать положительные отзывы и своевременно отрабатывать отрицательные до возникновения "пожара"
Digital-инструменты позволяют повысить эффективность бизнеса, анализируя, какие медиа-каналы и платформы работают для них хорошо, и какие позволяют расширить аудиторию, привлечь новых покупателей
На нашем курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции Директора по маркетингу, критичные для цифровой среды.
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
Big Data и Machine Learning
Изучение покупателя
Практика
Сквозная аналитика
Практика
Разработка продукта
Мессенджер-маркетинг
Social Selling
Практика
Конкурентный анализ
Основы управления продуктом
Growth Hacking. Непрерывные эксперименты
Практика
Практика
Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация
CRM-продажи и CRM-маркетинг
UX / UI дизайн
Практика
Улучшение пользовательского опыта
Решаем задачи бизнеса, используя массивы данных
Воркшоп по CJM
1. Разработка бизнес-модели в диджитал-среде. Проектирование воронки продаж
2. Growth Hacking Marketing
3. Product Management
Методы анализа Сервисы мониторинга
УТП CJM
Способы настройки и сервисы
Автоматизация привлечения и удержания клиентов
Учимся настраивать процессы в CRM
Формулируем гипотезы и проводим AB-тестирование разных продуктов
Анализируем интерфейс и функциональные возможности digital продуктов, разрабатываем план значимых улучшений
Разработка бизнес-воронок для своего проекта и тренировка на разных рынках
Потренируемся разрабатывать MVP и строить roadmap разных продуктов
Design Thinking
Customer Development
Практика
HADI, Lean, Customer Experience, JTBD
Impact mapping Эмпатия и генерация идей
Воркшоп по Customer Development
Защита проекта
Юнит Экономика
Практика
Метрики и уровни
Моделируем юнит-экономику своего проекта
Что делает Product Management в диджитал-маркетинге?
Основа продуктового подхода - это совокупность планирования, прогнозирования, производства и маркетинга на всех этапах жизненного цикла продукта. Такой подход позволяет более эффективно решать бизнес-задачи и уже несколько лет подряд попадает в мейнстрим по внедрению во всех успешных компаниях. В контексте разработки цифровых продуктов основная ценность такого подхода – сосредоточенность команды на воплощении бизнес-целей, а не на исполнении регламентов и требований.
40 000
р.
55 000
р.
Пройти курс
Конкурентный анализ
Понимая конкурентов, мы находим точки отличия, уникальные преимущества для нашего бизнеса, продукта, услуги или бренда. Вы научитесь изучать конкурентов с помощью разных сервисов мониторинга и на основе данных улучшать и адаптировать продукт.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Изучение покупателя
Понимание УТП продукта даёт возможность сфокусироваться на определенных целевых группах. Вы сможете изучить целевые группы своего проекта с помощью CJM и JTBD. С помощью CJM вы определите путь клиента к продукту, выявите проблемные области и поймете, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Сквозная аналитика
Эффективность бизнес-воронки можно оценить, если внедрена система учета всех метрик. Разберете и построите многоканальные последовательности. Научитесь применять инструменты визуализации аналитических данных.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация
Когда есть чёткое понимание продукта и потребителя, можно выстроить несколько гипотез поиска, привлечения, "утепления" покупателя вплоть до момента первой сделки, а также сделать предварительные расчёты стоимости привлечения покупатели и экономики проекта. Закрепите материал воркшопом по построению бизнес воронок.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
CRM-продажи и CRM-маркетинг
Рост и масштабирование бизнеса без CRM невозможны. Превращать целевую аудиторию в покупателей помогает система автоматизации процессов маркетинга и продаж. Вы сравните основные CRM-платформы, выберите наиболее подходящую и научитесь настраивать работу в них для маркетинга и продаж.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Growth Hacking. Непрерывные эксперименты
Овладеет методологией Growth Hacking Marketing. Научитесь формулировать и проверять гипотезы, проводя A/B или мультивариантное тестирование. Разберетесь, как влиять на конверсию, стимулировать сбыт и повышать прибыльность проекта с помощью этих методов.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
UX / UI дизайн
Разберётесь в UX/UI специфике, определите их значимость в вашем проекте и влияние на покупки. Научитесь проводить юзабилити аудит. Разберете, как можно функционально улучшить digital-продукт с помощью UX / UI дизайна. Научитесь измерять результаты после внедрения улучшений.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Big Data и Machine Learning
Вы научитесь использовать Big Data применимо ко своему продукту в B2B и B2C. Разрабатаете стратегию продвижения на базе данных, которые имеют непосредственное отношение к потребителям определенного продукта, а не просто к целевой аудитории. Поймете, как анализировать данные об истории покупок клиентов для создания кастомизированных рассылок и посадочных страниц. Научитесь использовать сервис Google.trends, который позволяет определять сезонные всплески спроса на конкретный товар в определённых регионах. Поймете, какие задачи может решать Machine Learning в Digital Marketing. Научитесь использовать машинное обучение для персонализации: определять, что нужно посетителю, на основе его поведения на сайте, анализируя его связи с товарами, и доставлять специально сформированное для него предложение по разным каналам коммуникации; адаптировать сайт и почтовые рассылки под профиль интересов пользователя.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Social Selling
Покупатели в среднем просматривают более 10 цифровых источников до совершения покупки. Доминирующее экранное время пользователя — соцсети. Вот почему нужно уметь найти, удержать и "утеплить" клиента в соцсетях. При этом соцетей много и они очень разные. Как подобрать ключи к новым клиентам и настроить взаимодействие с ними в крупнейших соцсетях с помощью инструментов социальной инженерии — разберёте на занятии по Social Selling.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Мессенджер-маркетинг
Научитесь адаптировать мессенджер-маркетинг под свой продукт в B2B и B2C. Разберёте, как эффективно работать с помощью мессенджер-платформ. Как боты в мессенджерах помогают сегментировать клиентов, рекомендовать и доводить до продаж. Научитесь делать аналитику в мессенджер-маркетинге.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Основы управления продуктом
Изучите, как применяется продуктовый подход и какова его ценность для бизнеса в целом. Разберете разные продуктовые фреймворки управления проектом и командой.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Разработка продукта
Научитесь создавать MVP и строить roadmap своего продукта. Узнаете, как работать с бэклогами приоритизировать задачи команды.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Customer Development
Сustdev подразумевает исследования для непрерывного совершенствования продукта. Вы освоите один из самых эффективных методов развития потребителя. Научитесь применять CX-проектирование для своего продукта. Овладеете современным инструментарием продакт-менеджмента: HADI, Lean, JTBD, Канбан, таск-трекеры, Agile, Kanban, Scrum.
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Design Thinking
Вы получите практическое понимание процесса продуктового мышления: Frame – Empathy – Focus – Ideate – Prototype – Build/Test. Определите сферы применения концепта дизайн-мышления в вашей работе. Вы научитесь понимать потребности ваших клиентов, выявлять инсайты. На практике придумаете несколько идей, связанных с вашей компанией и клиентами. Создадите прототипы, протестируете и отберете конкретные решения для воплощения в жизнь
7000
р.
9000
р.
Пройти курс
Юнит Экономика
Не любой проект станет успешным и начнёт зарабатывать, поэтому нужно правильно просчитывать перспективы, моделировать сценарии развития продукта, определять критические события. На этом модуле вы освоите подход юнит-экономики для digital продуктов. Разберете три уровня юнит-экономики. На практике примените ключевые метрики финансовой отчетности.
С чего начать, чтобы построить эффективную бизнес-систему. Сформулируете маркетинговые и бизнес-цели вашего проекта. Построите воронки продаж своего продукта. Проведёте конкурентный анализ в диджитал-среде.. Автоматизируете процессы привлечения клиентов.
2
Детальному анализу потребностей своего клиента
С помощью инструментов анализа и тестирования, доказавших свою эффективность. Улучшать свой продукт и клиентский опыт. Благодаря Design Thinking и UX/UI оптимизации.
3
Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
С помощью метрик и юнит-экономики.
4
Использовать методики социальной инженерии для привлечения покупателей в соцсетях
Научитесь подбирать инструменты Social Sellings,которые помогают достигать маркетинговые цели.
5
Искать точки роста через аналитику
Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез.