Product Management как подход и набор инструментов стал ключевым для любого бизнеса
Даже если вы создаете не IT-продукт, а йогурты или фитнес-услуги, вам предстоит пройти те же этапы: изучать "боли" клиента, настраивать и тестировать продукт, считать бизнес-показатели и непрерывно совершенствовать клиентский опыт
Создание продукта, управление и ценности
Это курс для тех, кто хочет научиться управлять продуктом так, чтобы он влиял на бизнес показатели и приносил ценность клиенту. Курс поможет разобраться с нуля в ключевых принципах и подходах Product Management, чтобы использовать их в своей работе
Пройдите бесплатно вводный урок онлайн
Расскажем, из чего состоит интенсив, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с экспертом и раскроем процесс обучения.
Узнаете что такое backlog, как его наполнять именно теми задачами, которые действительно положительно повлияют на бизнес показатели
Разберетесь как приоритизировать задачи и с какой начать
Изучите Data-driven подход к управлению продуктом
Определите, что такое MVP и как его спроектировать так, чтобы не потратить много ресурсов на разработку
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Лидер продукта "Личные Финансы" в МТС-Банк До этого работал в Сбербанке, где за 5 лет в разное время лидировал разные цифровые продукты: PFM, Умные Советы, Поиск, Персонализация (все в Сбербанк Онлайн) и Sberbank ID
Сергей Комаров
Практикум
Практикум
Разбор кейсов
lesson 3
Основы управления продуктом
Кто такой Product Owner. Product Vision. Backlog и приоритизация. MVP