Как применять точечную рекламу для развития бизнеса и роста продаж
Чему научитесь на курсе
узнаете как устроены рекламные кабинеты в Facebook, Instagram и VK
разберёте возможности таргетированной рекламы в социальных сетях
сможете оценивать эффективности рекламных кампаний и оптимизировать бюджет
увеличивать продажи с помощью качественного трафика
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Входит в топ-25 рейтинга VK в категории SMM и реклама — https://vk.com/biz/partners#experts Сертифицированный специалист Яндекс и ВКонтакте, в портфолио более 150 проектов. Проектный опыт: Билайн, KudaGo, Torex и др. Спикер конференций: SMM conf, SMM Revolution в Киеве, Российская Неделя Маркетинга и др.
Озод Сидиков
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте
lesson 3
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
Знакомство с рекламным кабинетом
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм
lesson 2
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
lesson 1
Запуск и оптимизация рекламы в Instagram и Facebook
Обзор возможностей платформы таргетированной рекламы в VK
Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте
lesson 4
Создание эффективного таргетинга
Data Science в Маркетинге: текущий контекст, систематизация и целостный взгляд на данные.
Cформируем понимание, какими аналитическими подходами можно решать бизнес-задачи. Какие для этого нужны данные, сколько это может стоить и какую отдачу принести.
Как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать
Зачем нужна аналитика, Machine Learning (ML) и Искусственный Интеллект (AI). Какая бывает аналитика, кто и как её делает
Работа с данными в маркетинге, основные "сквозные" потоки и процессы
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Метрики и их применение для маркетинговых задач.
Как правильно посчитать ROI и LTV, что делать есть рост конверсии не приносит денег, почему в рассылках кликают, но не покупают, и правильно ли вы измеряете NPS.
Виды и иерархия метрик, эффективность vs результативность
Примеры неправильного использования типовых метрик
Различия в формулах и смыслах типовых метрик для разных индустрий
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Внедрение Data Science в компании: управление и коммуникация, данные и дата-команды
Как усилить маркетинговую команду и какие нужны компетенции. Как работать с подрядчиками не переплачивая, и когда лучше их нанимать. Как не слить бюджет и получить ожидаемый результат.
Культура и качество данных, процессы работы с данными, роль бизнеса
Роли и компетенции по работе с данными в маркетинговой команде
Взаимодействие с партнерами, поставщиками и агентствами
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Курс таргетированная реклама
Раннее бронирование
4 занятия, 6 часов, обратная связь и личный диплом
Если у вас есть промокод, то введите его на следующем шаге