В чём преимущества программы Digital Content Marketing от D'SKUL
выстроит системный подход к контент-маркетингу, который применяют компании-лидеры
даст полезный инструментарий по созданию и продвижению контента, генерирующего новых покупателей или подписчиков
позволит вам освоить основные навыки этой профессии на практике
Создание качественного контента – 20% успеха, умение донести его до аудитории – 80%
Привлечь клиента к продукту становится все сложнее. Текст обязан быть сжатым, но информативным. Изображение – эффектным, но не слишком дерзким. Одна полезная статья может привлечь больше клиентов, чем целая рекламная кампания. Но написать её легче, чем распространить!
Диджитал контент нужно уметь подстраивать под потребителя, гаджеты и формат
Важно быть в курсе последних тенденций, быстро реагировать на изменения, умело трансформировать способ подачи информации и своевременно тестировать новые каналы продвижения. Контент маркетолог должен уметь всё это, и даже больше. При этом он может как создавать материалы самостоятельно, так и делегировать задачи на команду и подрядчиков.
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
Разработка контент-стратегии
Создание текстового контента
Создание визуального контента
Исследования и аналитика
Работа с клиентами
Организация работы
Метрики эффективности
Собственные каналы
Введение в контент маркетинг
Упаковка услуги по контент-маркетингу
Блог-платформы, СМИ, тематические порталы
Influencer Marketing
Принципы продвижения контента в B2C и B2B
Дистрибуция контента в соцсетях
Создание контент плана
Собственные аккаунты и профильные группы
Шаблоны и инструменты
Создание digital контента
Продвижение digital контента
Контент-стратегия
Content Marketing как собственный бизнес
Анатомия контента
Технология копирайтинга
Методы и тренды
Типы контента и способы продвижения
Блог, сайт, e-mail, партнёрка
Работа с блогерами и лидерами мнений
Целевая аудитория и конкуренты
Создание, планирование и внедрение
Управление проектом и командой
Проекты, команда и юридические вопросы
Количественные и качественные
Продажи и личный бренд
Введение в контент маркетинг
Анатомия контента
Определите цели контент-маркетинга и их связь с бизнесом. Разберете компетенции, которыми должен обладать контент-маркетолог. Изучите влияние качества контента на рост доверия потребителя к бренду. Изучите типологию контента. Определите, какими характеристиками и выгодами для пользователя должен обладать качественный контент. Узнаете, что делает контент виральным.
ПОПРОБОВАТЬ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ – БЕСПЛАТНО
Создание текстового контента
Технология копирайтинга
Освоите технологию написания эффективных текстов и "говорящих" заголовков. Научитесь делать тексты понятными для поисковых систем без привлечения seo-специалиста.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Создание текстового контента
Практикум
Прокачаете навыки написания и совершенствования текстов. С помощью платных и бесплатных инструментов сможете проверить их качество и оптимизационные возможности. Научитесь делать экспресс-тестирование заголовков и статей, а также проводить оценку чужих текстов.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Создание визуального контента
Методы и тренды
Разберётесь в "магии" визуального материала. Научитесь работать с изображениями и видео для сайтов, корпоративного блога, социальных сетей, email-рассылки. Узнаете, что сейчас в тренде. Научитесь выбирать платные и бесплатные иллюстрации, фото и видео.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Создание визуального контента
Практикум
Сможете выработать фирменный визуальный язык для всех каналов. Научитесь создавать эффектные графические коллажи, потренируетесь в обработке фото, снятого на телефон, работать с размерами и фильтрами, выдерживать единый стиль и формировать гайдлайны.
Вы получите уникальный набор инструментов и фотостоков для создания оригинального визуала без дизайнера.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Принципы продвижения контента в B2C и B2B
Типы контента и способы продвижения
Узнаете, какие B2B и B2C стратегии используются для привлечения разных целевых аудиторий. Научитесь определять оптимальный тип контента для своей целевой аудитории, а также релевантные каналы и способы его продвижения.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Собственные каналы
Блог, сайт, e-mail, партнёрка
Научитесь использовать собственные каналы продвижения в полную силу: ваш сайт, блог или журнал компании, рассылку по e-mail и в мессенджерах. Разберётесь в партнёрском маркетинге и кросс-промо.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Дистрибуция контента в соцсетях
Собственные аккаунты и профильные группы
На практике научитесь использовать возможности соцсетей — собственные аккаунты в социальных сетях, каналы на YouTube и в Telegram. Узнаете, как действовать, чтобы ваш контент разместили в профильных группах.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Блог-платформы, СМИ, тематические порталы
Собственные аккаунты и профильные группы
Изучите внешние платформы для ведения профессиональных блогов — Medium, Яндекс.Дзен, Habr, vc.ru и др. Проверите работоспособность тематических форумов. Сформулируете требования контента для профессиональных порталов.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Influencer Marketing
Работа с блогерами и лидерами мнений
Освоите основные принципы маркетинга влияния (Influencer Marketing). Научитесь выстраивать работу с внешними экспертами, лидерами мнений и блогерами. Разберёте различные механики по генерированию совместного контента.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Исследования и аналитика
Целевая аудитория и конкуренты
Вы научитесь исследовать и сегментировать ваших потенциальных клиентов, анализировать конкурентов и формировать конкурентное преимущество компании. Узнаете об актуальных трендах медиапотребления в России и о влиянии этих трендов на характер вашего продвижения.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Разработка контент-стратегии
Создание, планирование и внедрение
Узнаете, с чего начать создание контент-стратегии. Сможете задачи бизнеса трансформировать в цели для контент-маркетолога. Оцифруете планируемые результаты. Научитесь описывать продукт, определять площадки и каналы для продвижения. Освоите стратегические и тактические аспекты планирования.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Создание контент плана
Шаблоны и инструменты
Научитесь строить работающий контент-план своего продукта или бренда самостоятельно. Освоите готовые шаблоны и инструменты построения контент-плана. Получите образцовую матрицу контента.
3000
р.
5000
р.
Пройти отдельно
Метрики эффективности
Количественные и качественные
Вы освоите основные метрики
эффективности контент-маркетинга по качественным и количественным показателям. Научитесь анализировать трафик, который генерируется вашим контентом. Разберётесь почему показатель вовлеченности пользователей важнее уровня охватов. Сможете рассчитать денежный эффект от работы контент-маркетолога (ROMI).
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Организация работы
Проекты, команда и юридические вопросы
Узнаете, как правильно организовать проектную работу контент-маркетолога, кто должен быть в команде. Что делать самому, а что лучше отдать на аутсорс. Где искать хороших специалистов.
Разберётесь правовых основах работы с контентом.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Упаковка услуги по контент-маркетингу
Управление проектом и командой
Научитесь формулировать ценность для клиента и определять конкурентное преимущество ваших услуг, правильно их упаковывать и подавать. Создадите лендинг своими руками. Разберёте азы ведения проектов без нарушения дедлайнов и научитесь управлять распределённой командой.
5000
р.
8000
р.
Пройти отдельно
Работа с клиентами
Продажи и личный бренд
Разработаете бриф, позволяющий сэкономить время клиента и свои нервы. Разберёте воронку продаж: от портрета ЦА, до заключения договора на обслуживание. Научитесь запускать таргетинг в соцсетях и приводить клиентов на свой сайт. Начнёте строить личный бренд эксперта по контент-маркетингу в соцсетях.
После прохождения курса вам нужно сдать итоговый тест, чтобы подтвердить полученные знания. Чем больше баллов, тем выше шанс стажировки и трудоустройства. За самыми усердными выпускниками у нас выстраивается очередь.