Владельцы бизнесов и те, кто отвечает за маркетинг в компании сейчас находятся в поиске как остаться на плаву. Все понимают, что реклама — лучший способ донесения информации до клиента, но в кризис это становится дорогим удовольствием. А многие офлайн-активности по очевидным причинам сейчас невозможны.
Насколько сейчас важен SMM, способен ли он вернуть покупателей и продажи? Ведь как инструмент он доступен любой компании. Почему тогда не у всех получается? Можно ли как-то использовать трафик, который возрос в соцсетях на 70%?
Мы в ирландской диджитал школе
D'SKUL поговорили об этом с Глебом Чудецким — управляющим партнером
Wonder Fish Agency и преподавателем курса
SMM Профессионал. У него показательный опыт работы в соцсетях с большими и маленькими брендами: World Class, QIWI, TUI, Кофемания, RBK, РОЛЬФ, Poland travel, Сатирикон, ВТБ.