Товары и услуги давно покупают не только из-за их качества. На рынке может быть десяток практически идентичных продуктов, но при это одни будут популярны и востребованы, а другие — терпеть неудачи. От чего зависит исход? Секрет в сильном бренде. Люди не хотят покупать просто мыло или курс английского, их привлекает то, что связано с этим продуктом, какие идеи, ценности и поступки стоят за его брендом.
Сделать сильный бренд — целое искусство, которым в совершенстве владеет бренд-менеджер. Брендинг становится все более трендовым направлением — компании хотят быть заметными. Помочь решить эту задачу может только профессионал. На первый взгляд создание бренда не выглядит сложным процессом — придумать название, выбрать айдентику, вести соцсети и заказывать рекламу. Разве этого недостаточно? Нет, на самом деле это серьезный процесс, который требует глубокого понимания брендинга, маркетинга и психологии. Расскажем, чем занимается бренд-менеджер, какими навыками должен обладать, и куда пойти учиться, чтобы стать профи.