Тренд 2020 года — работа с амбассадорами бренда. Пользователи социальных сетей читают точечных лидеров мнений, которым доверяют больше, чем звездным аккаунтам. Но однократного упоминания бренда у блогера не достаточно для закрепления доверия к продукту у читателя. Только с 6-10 показа пользователь начинает проявлять доверие к товару или услуге, которую видит в Instagram. И долгосрочное сотрудничество с блогеров помогает установить этот контакт.
Мы в ирландской диджитал школе D'SKUL поговорили с Елизаветой Проскуриной — основательницей digital- продакшена
Likesshares.com и преподавателем курса
SMM Профессионал. У нее показательный опыт работы в соцсетях с большими и маленькими брендами: Google, Beeline, Tuborg, Nestle, Tele2, Unilever.
Лиза рассказала, как правильно выбрать блогера для сотрудничества в 2020 году.