Надо отдать должное компании, через несколько месяцев она нашла способ реабилитироваться, запустив новый вирусный ролик. На этот раз
героем видео стал подросток, который недавно сменил пол на мужской. В кадре отец, который учит парня впервые пользоваться станком, показывает, как правильно бриться. Пользователи, конечно, умилились увиденному, оставили массу лайков и поделились роликом с друзьями.
Провокационный контент совсем не табу для вирусного маркетинга, у него немало шансов быть расшаренным. Важно убедиться, чтобы ваша основная целевая аудитория в итоге не обиделась и не отвернулась от вас.
Речь, конечно, не о том, чтобы специально оскорблять людей. Это было бы неэтично. Вы можете просто отправить месседж, который идёт вразрез с популярным мнением, но одобряется вашей аудиторией. Что плохого в том, чтобы думать иначе? Глобально и с точки зрения этики ничего, а вот с точки зрения обычного пользователя соцсети — это практически вызов на дуэль. Если повезет, то найдется немало людей, которые захотят вас переубедить и доказать, что вы неправы. Так запустится снежный ком вирусности.