Да, возможно, нас ждут серьезные изменения в рекламных отношениях между брендами и лидерами мнений. Бизнес в первую очередь заинтересован в контакте с блогером, у которого высокая вовлеченность, количество фолловеров на втором плане. И часто эту вовлеченность отслеживали именно благодаря количеству лайков.
Маркетолог Лия Хаберман считает, что изменения могут может привести к смещению тренда инфлюенс маркетинга и возвращению к платной рекламе внутри соцсети.
С другой стороны многие инфлюенсеры, например,
Дейв Кост, ведущий в Инстаграме блог о мужском здоровье, рады нововведению. Дейв надеется, что представителя компаний, которые хотят сотрудничать с лидерами мнений, теперь будут обращать больше внимания на другие показатели: отклик подписчиков, настроения в комментариях, количество людей, которое сохранили пост и т. д.
Специалист по продвижению в социальных сетях Мел Бриттнер также считает, что бизнесу, который хочет использовать Инстаграм как площадку для продвижение, теперь придется копнуть глубже и изучить другие закономерности и показатели эффективности рекламы. Лайки всегда были метрикой «на поверхности». Теперь бизнесу придется поискать другие вещи, от которых зависит успешность сотрудничества с инфлюенсером. Это в итоге может привести к более осознанным кампаниям и взаимодействиям.