Некоторые авторы считают, что чем позже в тексте появится интересная информация, тем выше градус интриги — читатель заинтересован и будет читать дальше, пока не получит то, что искал. Это большая ошибка. Если вы будете кормить читателя бесконечными введениями и отвлеченными подробностями, в нем проснется скука, а не заинтересованность. Информационное пространство огромно, всегда можно кликнуть на другой, более содержательный текст. Зачем тратить время на вашу статью?
Куда разумнее будет пользоваться принципом перевернутой пирамиды — сначала самая ценная информация, лаконично сформулированная, далее больше деталей и подробностей. В конце — более отвлеченные вещи, более общие детали.
Читатель с первых строк должен уловить, о чем текст, какую пользу он получит, в чем соль. Тогда у него появится мотивация познакомиться материалом ближе.