Многие компании думают, что если они «обхитрят» пользователя, автоматически поставив галочку на рассылку или сделав регистрацию невозможной без согласия на рассылку, то выиграют таким способом, заполучив ваш адрес и подписку. Но на деле всё куда хуже — человек получает письмо, которое ему не нужно, реагирует на него негативно и портит поведенческие факторы. Помните, что в случае с email-рассылкой очень важно качество вашей базы адресов. И под качеством подразумевается именно заинтересованная аудитория.
Советуем пользоваться двухэтапной системой подтверждения (double opt in), при которой пользователь из письма еще раз должен будет подтвердить свое согласие получать рассылку. Таким образом можно отсеять людей, которым не нужны ваши письма, а также неработающие адреса или специальные «свалочные» ящики, которые заводят для регистраций в интернет-магазинах.