И терпеть не могут «злые корпорации», которые только и делают, что наживаются на простых людях, строят вредные заводы и эксплуатируют детский труд. Они в восторге от высоких миссий и рекламы «со смыслом», на грани с социальной. Эта возрастная категория интересуется вопросами равенства, проблемами третьего мира и экологии.
Что делать: чтобы успешно продавать миллениалам, вы должны быть максимальной противоположностью корпоративных злодеев. Продумайте свою миссию, пусть она каким-то образом меняет мир к лучшему. Никаких эгоистичных интересов вроде прибыли, роста продаж, развития компании!
Свою высокую цель недостаточно просто озвучить, вы должны каким-то практическим способом влиять на положение дел. Например, активно заниматься благотворительностью, иметь программу поддержки какой-нибудь незащищенной категории населения, выдавать стипендии или бесплатно раздавать свои товары малоимущим.
Оптимальный способ — отдавать часть прибыли на благое дело. Перечисляйте процент с продаж в детские дома, приюты для животных и фонды по борьбе с домашним насилием. Размер процента не так важен, как участие и доказательство своих намерений.