Традиционные методы увеличения продаж требуют крупных денежных вложений и человеческих ресурсов, но подходят не всем аудиториям. Миллениалы и поколение Z, например, не жалуют попытки навязать им товар. Выходом для малого бизнеса может стать контент-маркетинг.
Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия привлечения аудитории, выстраивания и поддержания с ней прочных отношений. Разумеется, с помощью полезного и интересного контента.
Существует стереотип, что такой вид продвижения доступен только крупным брендам с увесистыми бюджетами. На самом деле, вы можете использовать средства контент-маркетинга, адаптировав их под свои нужды и затраты.
Типов контента множество: можно записывать видео, собирать небольшие электронные книги или рисовать полезную инфографику. Мы же остановимся на одном из привычных вариантов: ведении блога.