4. Оптимизируйте скорость загрузки сайта Постарайтесь добиться показателя загрузки на лендинге не выше трех секунд. Каждая дополнительная секунда может привести к увеличению процента отказов.
На скорость загрузки могут влиять следующие факторы:
- слишком «тяжелые» изображения
- ошибки в коде страницы
- много плагинов
- стоят лишние редиректы
- проблемы с сервером или хостингом и т. д.
Перед запуском сайта обязательно протестируйте скорость, чтобы не потерять аудиторию и не ухудшить положение в поисковиках.
5. Адаптируйте лендинг под мобильные устройства Процент пользователей, которые предпочитают мобильные устройства традиционному десктопу, растет с каждым годом. Запускать лендинг, не оптимизированный под смартфоны или планшеты, значит, терять серьезный процент аудитории. Большинство конструкторов лендингов автоматически адаптируются под мобильные устройства, а вот самописные сайты могут быть созданы только под десктоп. Обязательно обратите внимание на этот момент.
6. Размещайте ссылки на свой лендинг на сторонних площадках Ссылочная масса — один из серьезных факторов, влияющих на ранжирование в поисковиках. Но качество здесь однозначно опережает количество. Множество ссылок, закупленных на сомнительных площадках, скорее принесут сайту проблемы, чем продвинут его.
Наращивайте ссылки естественным образом. Размещайте их в соцсетях на собственных страницах, а также в комментариях к релевантным постам. Сделайте на лендинге удобные кнопки, которые помогут поделиться ссылкой на вашу страницу. Кстати, не стоит делать на лендинги кнопки для перехода на ваши соцсети — это отвлечет клиента от целевого действия.