Проектирование пути покупателя — это эффективный способ понять, что превращает наблюдателя в постоянного, лояльного клиента
С помощью методики Customer Journey Mapping вы изучите клиента и его потребности и сможете разработать востребованный продукт, сайт и маркетинговую стратегию. CJM показывает какие этапы проходит клиент и какие эмоции он испытывает, благодаря чему вы улучшаете маркетинг и продажи
Чему научитесь на курсе
Как проводить аудиторные исследования
Какие методы исследований помогают в маркетинговых коммуникациях
Овладеете методом Customer Journey Mapping
Составите карту CJM и начнёте применять на практике для увеличения продаж
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Управляющий партнер M.I.R.C. think tank Руководил Digital в PRT, отделом стратегии в Actis Wunderman, занимал позицию Head of Multichannel Marketing в Pfizer Russia Опыт в Digital Marketing с 2001 года Проектный опыт: P&G, Colgate, Nokia, Microsoft, Citibank, Sberbank, VTB, BMW, Ford, Sanofi, Pfizer, Takeda и пр. Образование: Lancaster University Management School (UK)
Михаил Иванченко
Методы качественных исследований для маркетинговых коммуникаций
Практикум
CJM для формирования УТП
тема 4
Аудиторные исследования и digital стратегии
Customer Journey Mapping: методология и инструменты
тема 3
Применение CJM для решения бизнес-задач
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
тема 1
Проведёте два полуструктурированных интервью у клиентов для дальнейшего CJM
тема 2
тема 5
Практикум
Построите путь клиента для своего проекта
Data Science в Маркетинге: текущий контекст, систематизация и целостный взгляд на данные.
Cформируем понимание, какими аналитическими подходами можно решать бизнес-задачи. Какие для этого нужны данные, сколько это может стоить и какую отдачу принести.
Как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать
Зачем нужна аналитика, Machine Learning (ML) и Искусственный Интеллект (AI). Какая бывает аналитика, кто и как её делает
Работа с данными в маркетинге, основные "сквозные" потоки и процессы
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Метрики и их применение для маркетинговых задач.
Как правильно посчитать ROI и LTV, что делать есть рост конверсии не приносит денег, почему в рассылках кликают, но не покупают, и правильно ли вы измеряете NPS.
Виды и иерархия метрик, эффективность vs результативность
Примеры неправильного использования типовых метрик
Различия в формулах и смыслах типовых метрик для разных индустрий
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Внедрение Data Science в компании: управление и коммуникация, данные и дата-команды
Как усилить маркетинговую команду и какие нужны компетенции. Как работать с подрядчиками не переплачивая, и когда лучше их нанимать. Как не слить бюджет и получить ожидаемый результат.
Культура и качество данных, процессы работы с данными, роль бизнеса
Роли и компетенции по работе с данными в маркетинговой команде
Взаимодействие с партнерами, поставщиками и агентствами
Вариант обучения
1900
р.
Зарегистрироваться
Практикум
Создадим проект для своей компании, подберём внутреннюю команду, напишем бриф для подрядчиков