Инвестируйте в онлайн образование вместе с D'SKUL
Дополнительная скидка 20% на любой курс или тренинг
Наш менеджер свяжется с вами и подарит дополнительный промокод
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение

Customer Journey Mapping

Прямо сейчас

ОНЛАЙН ТРЕНИНГ

Онлайн
2 живых занятия c домашним заданием

Создание клиентского пути для роста продаж

Проектирование пути покупателя — это эффективный способ понять, что превращает наблюдателя в постоянного, лояльного клиента

С помощью методики Customer Journey Mapping вы изучите клиента и его потребности и сможете разработать востребованный продукт, сайт и маркетинговую стратегию. CJM показывает какие этапы проходит клиент и какие эмоции он испытывает, благодаря чему вы улучшаете маркетинг и продажи

Продвижение в Youtube

Чему научитесь на курсе

Как проводить аудиторные исследования

Какие методы исследований помогают в маркетинговых коммуникациях

Овладеете методом Customer Journey Mapping

Составите карту CJM и начнёте применять на практике для увеличения продаж

Курс по Youtube

Своим опытом поделится один из лучших экспертов

Управляющий партнер M.I.R.C. think tank
Руководил Digital в PRT, отделом стратегии в Actis Wunderman, занимал позицию Head of Multichannel Marketing в Pfizer Russia
Опыт в Digital Marketing с 2001 года
Проектный опыт: P&G, Colgate, Nokia, Microsoft, Citibank, Sberbank, VTB, BMW, Ford, Sanofi, Pfizer, Takeda и пр.
Образование: Lancaster University Management School (UK)

Михаил Иванченко

Методы качественных исследований для маркетинговых коммуникаций
Практикум
CJM для формирования УТП
тема 4

Аудиторные исследования и digital стратегии

Customer Journey Mapping: методология и инструменты

тема 3
Применение CJM для решения бизнес-задач

Программа полного курса

Прямо сейчас
Онлайн
тема 1

Проведёте два полуструктурированных интервью у клиентов для дальнейшего CJM

тема 2
тема 5
Практикум

Построите путь клиента для своего проекта

Data Science в Маркетинге: текущий контекст, систематизация и целостный взгляд на данные.
Cформируем понимание, какими аналитическими подходами можно решать бизнес-задачи. Какие для этого нужны данные, сколько это может стоить и какую отдачу принести.

  • Как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать

  • Зачем нужна аналитика, Machine Learning (ML) и Искусственный Интеллект (AI). Какая бывает аналитика, кто и как её делает

  • Работа с данными в маркетинге, основные "сквозные" потоки и процессы

Вариант обучения
Практикум
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Вариант обучения
Метрики и их применение для маркетинговых задач.
Как правильно посчитать ROI и LTV, что делать есть рост конверсии не приносит денег, почему в рассылках кликают, но не покупают, и правильно ли вы измеряете NPS.

  • Виды и иерархия метрик, эффективность vs результативность

  • Примеры неправильного использования типовых метрик

  • Различия в формулах и смыслах типовых метрик для разных индустрий
Вариант обучения
Практикум
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Вариант обучения
Внедрение Data Science в компании: управление и коммуникация, данные и дата-команды
Как усилить маркетинговую команду и какие нужны компетенции. Как работать с подрядчиками не переплачивая, и когда лучше их нанимать. Как не слить бюджет и получить ожидаемый результат.

  • Культура и качество данных, процессы работы с данными, роль бизнеса

  • Роли и компетенции по работе с данными в маркетинговой команде

  • Взаимодействие с партнерами, поставщиками и агентствами

Вариант обучения
Практикум
Создадим проект для своей компании, подберём внутреннюю команду, напишем бриф для подрядчиков
Вариант обучения
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Customer Journey Mapping
Только видео-лекции
10 000₽
Возможность задавать вопросы
2 живых занятия
Customer Journey Mapping
Видео + домашки
10 000₽
Запись занятий в течение двух месяцев
Домашние задания с проверкой
2 живых занятия
18 000₽
цена без скидки
цена со скидкой
цена со скидки
Выберите вариант обучения, наиболее подходящий для вас
15 000₽
цена без скидки
Сертификат
Успейте со скидкой 8 000₽
Возможность задавать вопросы
Запись занятий в течение двух недель
Customer Journey Mapping
Только видео-лекции
  • 2 живых занятия
  • Возможность задавать вопросы
  • Запись занятий в течение двух недель
10000
р.
15000
р.
Customer Journey Mapping
Полный курс с домашкой
  • 2 живых занятия
  • Домашние задания с проверкой
  • Возможность задавать вопросы
  • Записи занятий в течение двух месяцев
  • Сертификат
10000
р.
18000
р.
Для кого этот курс
Обучение СММ с нуля
Курс СММ менеджер
Курс СММ специалист
Обучение СММ маркетингу
Для руководителей отделов маркетинга, которые хотят применять современные аналитические методы для роста продаж
Для CEO и владельцев бизнеса, цель которых — постоянный рост бизнеса с применением KPI, метрик и оцифровки показателей
Для интернет-маркетологов и digital специалистов, которым важны непрерывные улучшения метрик кампаний
Для начинающих специалистов и всех, кто развивается в сфере маркетинга, digital, product management и аналитики

Онлайн-тренинг "Customer Journey Mapping" является частью большого курса Digital Marketing Director.
Переходите на новый уровень!

Go!
Мы уже обучили
Наше сообщество
Нас много. Это умные, любознательные люди, которые делают проекты и заставляют бизнес двигаться вперёд. Поэтому не перестают учиться новому.

Присоединяйся к нам в соцсетях!
Пройдите бесплатно вводный урок
Расскажем из чего состоит digital маркетинг
Определим как digital маркетинг влияет на ваш проект или карьеру
Расскажем и покажем учебную платформу
Мы проведем его с вами онлайн, 30 минут
Наш офис

+7 495 125 33 10
Пн–Пт 19:00–22:00
Москва, Каланчевская ул., 17с1
М. Красные ворота

Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных