Как применять "дизайн-мышление" в маркетинге, инновациях и командной работе
Последние несколько лет я собирала инсайты и строила инновации в Китае, России и США. Участвовала в диджитал трансформации Microsoft и искала точки роста для Google, формировала стратегию "владения-по-подписке" для Nissan. И всё это при помощи инструментов дизайн-мышления, которыми поделюсь на курсе.
Дизайн-мышление — это метод разработки продуктов, услуг и решения бизнес-проблем с применением нестандартного подхода к запросам клиентов.
Вы научитесь искать и воплощать идеи, которые будут востребованы на рынке. Освоите командные методы генерации и воплощения маркетинговых и стратегических инноваций, применимых в любой сфере
Умение решать задачи и проблемы бизнеса нестандартными способами увеличивает ценность Директора по маркетингу в 2 раза
x2
Чему научитесь на курсе
Узнаете что такое дизайн-мышление и какие его компоненты, которые используют Google, Netflix и Walmart, вы можете внедрить в свою работу уже завтра
Разберете как принципы дизайн- мышления могут изменить краткосрочные и долгосрочные подходы к инновациям внутри компании
Научитесь искать инсайты и "закрывать" неудовлетворенные потребности на рынке
Научитесь "думать в прототипах" для построения инновационной культуры внутри компании
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Юлия Махалова
Директор по инсайтам и инновациям
Магистр Брендинга, School of Visual Arts (Нью-Йорк, США)
Практикующий консультант по стратегиям инноваций и дизайн- мышлению в США
Разрабатывала стратегии человекоориентированных инноваций для Google, Netflix, Walmart
Основатель Brand Backstage
Практикум
Практикум
Внедрение инноваций и принципов дизайн-мышления внутри компании
lesson 3
Принципы Design Thinking
Идентификация проблемы и создание концептуальных решений
lesson 2
Практикум
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн
lesson 1
Идентифицируем текущие проблемы вашей компании, найдём инсайты и поищем решения
Основы метода дизайн-мышления. Фреймворк
Разбор кейсов как инновации закрывают потребности клиентов
Эмпатия, качественные исследования, инсайты, формулирование проблемы и поиск решений
"Мышление в прототипах", работа в команде, внедрение обратной связи и модификация решений
Определим проект для улучшения процессов и культуры кооперации внутри компании
Принципы дизайн-мышления
1 lesson
Выясним, что стоит за фасадом модного термина «дизайн-мышление»: принципы, компоненты и как дизайн-мышление выглядит в каждодневной жизни компаний
Разберем, как принципы дизайн-мышления могут применяться компаниями для стратегического digital transformation на уровне компании, и в локальных решениях на уровне департамента
Препарируем подход «потребность клиента как возможность для инноваций» на примере Google, Snap и на примере компаний участников курса
Вариант обучения
2000
р.
Зарегистрироваться
От идентификации потребности клиента до создания концептуальных решений
Определим важность генеративных исследований и научимся выявлять потребности различных сегментов клиента(-ов) через призму эмпатии при помощи качественных исследований
Научимся формулировать потребности различных сегментов клиентов и инсайты для создания новых решений, которые требуют вовлеченности многих департаментов внутри компании.
Узнаете как оптимизировать сотрудничество между департаментами и принципы эффективных рабочих сессий и воркшопов
Разберем, как сформулировать инсайты и понимание потребностей в контексте бизнес целей различных департаментов и компании в целом
Вариант обучения
2000
р.
Зарегистрироваться
Внедрение инноваций и принципов дизайн-мышления внутри компании
3 lesson
Разберем, что такое «мышление в прототипах» и как компании могут построить непрерывный процесс инноваций и внедрять обратную связь от клиентов в свои бизнес-процессы
Освоим процесс создания прототипов, особенно в контексте взаимодействия между различными департаментами
Научимся тестировать на клиентах и узнаем, почему нельзя спрашивать «нравится ли вам это решение».
Узнаем, какие вопросы нужно задавать и какие есть инструменты, чтобы проверить эффективность и востребованность решений на рынке
Вариант обучения
2000
р.
Зарегистрироваться
Click to order
Ваш заказ
Total:
Методология Design Thinking для Директора по маркетингу Только видео-лекции