Дополнительная скидка 20% на любой курс или тренинг
Наш менеджер свяжется с вами и подарит дополнительный промокод
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение

Конкурентный анализ в Digital маркетинге

Прямо сейчас

ОНЛАЙН ТРЕНИНГ

Курс Продвижение в YouTube
Онлайн
2 живых занятия c домашним заданием

Как узнать о конкурентах всё и использовать это для своей стратегии продвижения

Понимая конкурентов, мы находим точки отличия, уникальные преимущества для нашего бизнеса, продукта, услуги или бренда

Вы научитесь изучать конкурентов с помощью разных сервисов мониторинга и на основе данных улучшать и адаптировать диджитал-стратегию.

Продвижение в Youtube

Чему научитесь на курсе

Какую роль играет Конкурентный анализ в разработке Digital стратегии

Разберёте виды и методы конкурентного анализа

Сможете проводить анализ открытых источников

Научитесь обрабатывать полученную информацию и применять для своего проекта

Курс по Youtube

Своим опытом поделится один из лучших экспертов

Управляющий партнер M.I.R.C. think tank
Руководил Digital в PRT, отделом стратегии в Actis Wunderman, занимал позицию Head of Multichannel Marketing в Pfizer Russia
Опыт в Digital Marketing с 2001 года
Проектный опыт: P&G, Colgate, Nokia, Microsoft, Citibank, Sberbank, VTB, BMW, Ford, Sanofi, Pfizer, Takeda и пр.
Образование: Lancaster University Management School (UK)

Михаил Иванченко

Планируемые результаты изучения конкурентов
Практикум
Анализ креативов конкурентов
тема 4

Конкурентный анализ в Digital стратегии

Источники данных

тема 3
Анализ веб-трафика на сайте конкурента

Программа полного курса

Прямо сейчас
Онлайн
тема 1

Проведем анализ открытых источников по выбранным 3-м конкурентам

Мониторинг соцсетей конкурентов
Обработка полученных данных и подготовка выводов
тема 7
тема 2
тема 5
Практикум
тема 6

Сделаем анализ трафика сайтов выбранных конкурентов и сформулируем выводы

Data Science в Маркетинге: текущий контекст, систематизация и целостный взгляд на данные.
Cформируем понимание, какими аналитическими подходами можно решать бизнес-задачи. Какие для этого нужны данные, сколько это может стоить и какую отдачу принести.

  • Как устроены данные, как их собирать, накапливать и обрабатывать

  • Зачем нужна аналитика, Machine Learning (ML) и Искусственный Интеллект (AI). Какая бывает аналитика, кто и как её делает

  • Работа с данными в маркетинге, основные "сквозные" потоки и процессы

Вариант обучения
Практикум
Идентифицируем потоки данных в своей компании, которые можно использовать для решения конкретных задач бизнеса
Вариант обучения
Метрики и их применение для маркетинговых задач.
Как правильно посчитать ROI и LTV, что делать есть рост конверсии не приносит денег, почему в рассылках кликают, но не покупают, и правильно ли вы измеряете NPS.

  • Виды и иерархия метрик, эффективность vs результативность

  • Примеры неправильного использования типовых метрик

  • Различия в формулах и смыслах типовых метрик для разных индустрий
Вариант обучения
Практикум
Подберём метрики для решения маркетинговых задач в своей компании
Вариант обучения
Внедрение Data Science в компании: управление и коммуникация, данные и дата-команды
Как усилить маркетинговую команду и какие нужны компетенции. Как работать с подрядчиками не переплачивая, и когда лучше их нанимать. Как не слить бюджет и получить ожидаемый результат.

  • Культура и качество данных, процессы работы с данными, роль бизнеса

  • Роли и компетенции по работе с данными в маркетинговой команде

  • Взаимодействие с партнерами, поставщиками и агентствами

Вариант обучения
Практикум
Создадим проект для своей компании, подберём внутреннюю команду, напишем бриф для подрядчиков
Вариант обучения
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Конкурентный анализ в Digital маркетинге
Только видео-лекции
10 000₽
Возможность задавать вопросы
2 живых занятия
Конкурентный анализ в Digital маркетинге
Видео + домашки
10 000₽
Запись занятий в течение двух месяцев
Домашние задания с проверкой
2 живых занятия
18 000₽
цена без скидки
цена со скидкой
цена со скидки
Выберите вариант обучения, наиболее подходящий для вас
15 000₽
цена без скидки
Сертификат
Успейте со скидкой 8 000₽
Возможность задавать вопросы
Запись занятий в течение двух недель
Конкурентный анализ в Digital маркетинге
Только видео-лекции
  • 2 живых занятия
  • Возможность задавать вопросы
  • Запись занятий в течение двух недель
10000
р.
15000
р.
Конкурентный анализ в Digital маркетинге
Полный курс с домашкой
  • 2 живых занятия
  • Домашние задания с проверкой
  • Возможность задавать вопросы
  • Записи занятий в течение двух месяцев
  • Сертификат
10000
р.
18000
р.
Для кого этот курс
Обучение СММ с нуля
Курс СММ менеджер
Курс СММ специалист
Обучение СММ маркетингу
Для руководителей отделов маркетинга, которые хотят применять современные аналитические методы для роста продаж
Для CEO и владельцев бизнеса, цель которых — постоянный рост бизнеса с применением KPI, метрик и оцифровки показателей
Для интернет-маркетологов и digital специалистов, которым важны непрерывные улучшения метрик кампаний
Для начинающих специалистов и всех, кто развивается в сфере маркетинга, digital, product management и аналитики

Онлайн-тренинг "Конкурентный анализ в Digital маркетинге" является частью большого курса Digital Marketing Director.
Переходите на новый уровень!

Go!
Мы уже обучили
Наше сообщество
Нас много. Это умные, любознательные люди, которые делают проекты и заставляют бизнес двигаться вперёд. Поэтому не перестают учиться новому.

Присоединяйся к нам в соцсетях!
Пройдите бесплатно вводный урок
Расскажем из чего состоит digital маркетинг
Определим как digital маркетинг влияет на ваш проект или карьеру
Расскажем и покажем учебную платформу
Мы проведем его с вами онлайн, 30 минут
Место проведения
очного обучения


+7 495 125 33 10
Пн–Пт 19:00–22:00
Москва, Каланчевская ул., 17с1
М. Красные ворота

Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных