Сквозная аналитика перестала быть чем-то особенным
Она стала обязательным инструментом для управления маркетинговыми кампаниями и бюджетом. Когда вы используете несколько каналов привлечения покупателей — таргетинг, контекст, SEO, емейл и мессенджер рассылки, SMM — без сквозной аналитики не обойтись.
Пройдите бесплатно вводный урок онлайн
Расскажем, из чего состоит интенсив, о его влиянии на бизнес и вашу карьеру. Познакомим с экспертом и раскроем процесс обучения.
узнаете как избежать большинства ошибок, которые допускают компании
освоите технологию внедрения сквозной аналитики
как не забросить полученные отчёты после их создания и использовать на благо компании
изучите best practice по сквозной аналитике
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch ex-Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Автор статей на порталах: Сossa, VC, ppc.world, RUWARD, CMS Magazine, AdIndex и других
Павел Мрыкин
Практикум
Практикум
Внедрение сквозной аналитики
lesson 3
Возможности сквозной аналитики
Из чего состоит, как применять её результаты, компоненты СА
Подготовка перед внедрением
lesson 2
Практикум
Программа полного курса
Прямо сейчас
Онлайн трансляция в ZOOM
lesson 1
Собираем список из источников данных, которые лягут в основу сквозной аналитики
Выбор платформы СА. Формирование ключевых показателей
Проверяем по чек-листу качество предварительной подготовки для построения сквозной аналитики
Настройка, запуск, анализ на примере Calltouch
Настройка сквозной аналитики на основе готового решения (14 дней бесплатного пользования)
Click to order
Ваш заказ
Total:
Выбери свой вариант обучения, наиболее подходящий для тебя