Запись на бесплатный открытый урок
Приглашение подтверждается по звонку менеджера!
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more

Интернет аналитика

ОЧНО И ОНЛАЙН

Модуль Аналитики позволяет в полной мере оценивать, контролировать и оптимизировать вашу деятельность в интернет-маркетинге. Вы узнаете, как создать онлайн-структуру отчетности для вашего бизнеса, и изучите ряд специальных инструментов, которые помогут вам понять, как измерять и контролировать интернет-маркетинг

Чему научитесь на занятии

Основные принципы
Основы - Для чего нужна интернет-аналитика?
Противостояние - Online магазин vs Оffline магазин
Основные принципы веб-аналитики - Как маркетологи используют интернет-аналитику
Цели аналитики - Что мы можем узнать с помощью веб-аналитики
Инструменты веб-аналитики - Google Analytics и Яндекс.Метрика
Базовые метрики диджитал аналитики - Просмотр, визит, посетитель
Поведенческие метрики - Что такое отказы, хорошая глубина просмотра, нормальное время на сайте
План измерений - Макроконверсии и Микроконверсии
Практика - Планирование конверсионных целей
GDPR - Регулирование веб-аналитики
Настройка Google Adwords и настройка Яндекс. Метрики
Счетчик аналитики - Принципы работы счетчиков
Техническая часть - Зачем собирать куки? Виды куки, установка счетчика на сайт
Настройка счетчика Яндекс.Метрика - Пошаговая настройка, интеграция в Тильду и Wordpress, тонкая настройка счетчика, ТЗ для разработчика
Google TagManager - Пошаговая настройка и установка диспетчера тегов
Настройка счетчика Google Analytics - Пошаговая настройка, интеграция в Тильду и Wordpress, точечная настройка счетчика, ТЗ для разработчика
Практика
Отслеживание - Тестирование и реализация на веб-странице
Настройка - Фильтры, дашборды, аннотации, сохраненные отчеты
Интеграция инструментов - Google Search Console, Display and Video 360, Яндекс.Вебмастер
Доступы к веб-аналитике - Как предоставить доступ к аналитике
Цели в веб-аналитике
Основы - Что такое цели? Зачем нужны цели? Типы целей в Google Analytics и Яндекс.Метрика
Настройка целей - Настраиваем цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике
Конверсионные и ретаргетинговые цели - Чек-лист по работе с Яндекс. Метрике
Google Analytics vs Яндекс.Метрика - Отличия в целях
Страница 404 - Зачем нужна страница 404?
Отчеты
Основы - Как пользоваться отчетами в Яндекс.Метрике и Google Adwrods?
Отчеты - Типы и виды
Аудитории - Как правильно делать ремаркетинг и ретаргетинг?
Источники трафика - Как отследить цепочку трафика в метрике?
Поведенческий отчет - Что пользователь делает на сайте?
Конверсии - Как отслеживать конверсии?
Сводки - Как объединить несколько отчетов?
Сегменты - Выделяем сегменты в Метрики и Аналитике
Отчеты в реальном времени - Держим руку на пульсе!
Анализ
Основы - Цели на сайте и бизнес KPI
ЦА - Профили целевой аудитории
Аудитория- Анализ поведения пользователей
Поиск на сайте - Что пользователи ищут на сайте
Поведенческий отчет - Что пользователь делает на сайте?
Технический анализ сайта - Скорость загрузки сайта, отслеживание событий, использование устройств
Омниканальность - Пути до конверсии и модели атрибуции
Кстати
Модуль является частью программы полного курса Digital Marketing
Предпочтительный формат обучения?
Модуль Интернет-аналитика
Очно
8000
р.
10000
р.
Модуль Интернет-аналитика
Online
8000
р.
10000
р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Следующий модуль
Стратегия
Модуль обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга

Что почитать про интернет-аналитику: