Digital стратегия с помощью конкурентного анализа
Андрей Юнисов
С 2006 года я занимался онлайн-маркетингом и рекламой в быстрорастущей софтверной компании Parallels в США.
В 2009 году я основал первое в России агентство веб-аналитики WebProfiters. Всего за 5 лет в наш список клиентов вошли крупнейшие российские и международные компании из всех отраслей экономики. Среди моих клиентов были: производство (Технониколь, Северсталь, Buderus), FMCG (X5, Faberlic, Heineken), программное обеспечение (Acronis, Касперский), e-commerce (Lamoda, X5, Авито, Комус, Kupi Vip), телеком (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон), медиа (СТС Медиа, ДТВ, IVI, Россия 24), девелопмент (Инком), образование (English First, ВКС), банки (Ренессанс Кредит, Русский Стандарт) и другие.
В 2014 году бизнес был продан крупнейшему независимому агентству digital-рекламы в России - iConGroup. В рамках группы компаний iConGroup я «с нуля» построил для акционеров SMB-направление по digital-рекламе и образовательный бизнес MyAcademy.
С 2016 года я работаю на позиции Chief Digital Officer в компании Bacula Systems - компании-разработчике программного обеспечения для резервного копирования и на позиции Chief Marketing Officer в компании VirtoSoftware - компании-разработчике SharePoint-приложений, а также консультирую несколько других софтверных компаний в области интернет-маркетинга.