Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение
Авторский тренинг по росту лояльности и клиентскому опыту от Тимофея Барсова
Двухдневный тренинг научит управлять впечатлениями клиентов во всех точках контакта.

Даст вам необходимые знания по измерениям индексов лояльности NPS и CSI, аналитике клиентских данных, основам CustDev и Customer Journey
2 занятия онлайн
19:15 - 22:15
21 и 23 апреля
онлайн в ZOOM
Своим опытом поделится один из лучших экспертов по Customer Experience
Тимофей Барсов
— Директор по исследованиям и консалтингу MARKSWEBB

— Директор по качеству сервиса Почта Банк в самый бурный период развития 2016-2019 гг.

— Внедрил сотни улучшений для клиентов. Почта Банк взлетел в рейтингах лояльности и стал Банком Года 2018.

— Директор по исследованиям COMCON

— Клиенты: ADV, MD/OMD, GroupM, Publicis, BBDO, TBWA, Вимм Билль Данн, Danone, Cпортмастер, IKEA, McKinsey, Первый канал, ELLE.

Знает толк в аналитике, автор самой удобной программы для анализа потребителей - DataFriend

Программа тренинга
Customer Experience
День 1
Теоретическая часть
День 2
Практическая часть
Регистрация на авторский тренинг по клиентскому опыту

Онлайн в ZOOM
21 и 23 апреля
7 000
р.
10 000
р.
Цена увеличится 20 апреля
Кому будет особенно ценным

В первую очередь будет полезен организациям, предлагающим обслуживание клиентов в нескольких каналах — омниканальное обслуживание:
банкам, торговым сетям, horeca, автосалонам, турагентствам, гостиничному бизнесу, брендам FMCG, брендам бытовой техники и др.
Идеально подходит
  • Маркетологам
  • Исследователям
  • Специалистам по клиентскому сервису
  • HR-директорам и менеджерам
  • Стратегам
  • Специалистам по продажам, digital-каналам и CRM
  • А также всем, кто хочет улучшить отношения с клиентами и получить дополнительный доход
Познакомьтесь с автором курса поближе
ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ
если не можете присоединиться 21 и 23 апреля
ЗАКАЖИТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
Мы проводим тренинг по CX для корпоративных клиентов, адаптируя его под ваш бизнес в три шага

- обсуждение бизнес-задач, брифинг тренера
- разработка CX-заданий для проработки кейсов клиента
- проведение тренинга на площадке клиента (оффлайн или онлайн)
Контакты
+7 495 125-33-10
info@ihsbm.ru
м. Пролетарская
ул. Крутицкая 17с7
Click to order