Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение
Вакансии недели
Интересно, дерзко, необычно, амбициозно —
всё для вас
Ведущий бренд-менеджер
Мистраль
О компании: уже более 25 лет Торговая Компания Мистраль является лидером в производстве высококачественного риса и бакалейной продукции, а также эксклюзивным дистрибьютором 18-ти брендов различных продуктов питания по всей России.

Задачи:
— анализ и контроль показателей бренда по ключевым характеристикам: доля рынка, уровень дистрибуции, объем продаж, финансовые показатели с использованием внутренних данных и данных АС Nielsen;
— ценовое позиционирование и управление ассортиментным портфелем бренда;
— подготовка и контроль прогноза продаж и производства в краткосрочном (еженедельно) и долгосрочном (ежегодно) периоде;
— эффективное взаимодействие с кросс-функциональными отделами компании (продажи, трейд маркетинг, закупки, производство, качество и сертификации, аналитика) с целью выполнения плановых показателей по бренду;
— организация и проведение обучающих презентаций.

Что нужно уметь:
— Работа автономно с крупным продуктовым брендом в целом;
— Опыт работы с брендом, у которого есть медиа-бюджет;
— Структурный подход к работе в рамках большого количества запросов от других отделов;
— Опыт проведения федеральных промо и BTL акций;
— Опыт запуска новых продуктов;
— Аналитика, работа с цифрами, работа с отчетами;
— Работа с этикетками, внимание к деталям;
— Работа с отделом продаж, подготовка и проведение презентаций, согласование акций и т.д.;
— Работа с ценообразованием;
— Работа с Excel, Power Point;

Условия:
— Официальная заработная плата оклад + премия по результатам kPI;
— Декретная ставка (оформление по ТК РФ до выхода сотрудника из декретного отпуска)
— Социальный пакет: ДМС, компенсация фитнеса, питание, мобильная связь;
— График работы 5/2;
— Офис м. Кутузовская.

Зарплата: по итогам собеседования
Подробнее
Специалист по маркетингу и рекламе
DigitalTerra
О компании: digital-агентство, специализирующееся на реализации интеграционных и веб-проектов.

Задачи:
— Планирование, разработка и реализация программы PR-активности, рекламных мероприятий;
— Обеспечение поддержки бизнеса путем поиска новых каналов продаж, привлечение и увеличение качественного трафика клиентов;
— Составление и защита бюджета расходов на PR;
— Анализ эффективности проведенных мероприятий;
— Поиск новых инструментов для продвижения компании;
— Участие в разработке презентационных материалов;
— Разработка digital-маркетинговой стратегии и проведении рекламно-маркетинговых мероприятий: работа с системами веб-аналитики (Я.Метрика, Google Analytics), анализ посещений и эффективности сайта, проведение работ по повышению конверсии сайта;
— SMM – управление аккаунтами в Instagram, VK, YouTube. Ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, MyTarget;
— Участие в разработке нового сайта и мобильных приложений.

Требования:
— Высшее образование;
— Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— Опыт продвижения брендов в социальных сетях;
— Знание Яндекс Метрика и Google AdWords; SpyWords, SimilarWeb;
— Умение работать в условиях многозадачности;

Условия:
— Профессиональный менеджмент;
— Официальное трудоустройство и оплату труда;
— Привлекательный социальный пакет;
— Возможность обучения и развития карьеры;

Зарплата: до 200 000₽
Подробнее
Digital marketing & CRM Lead
YEZ.RU
О компании: динамично развивающаяся технологическая компания, кардинально пересматривающая подход к обслуживанию, ремонту и содержанию автомобиля.

Что нужно уметь:
— 3-5 лет успешного опыта управления каналами продвижения;
— Контекстная реклама: опыт самостоятельного запуска и управления кампаниями в Яндекс Директ и Google AdWords;
— Соц. сети: понимание принципов запуска и управления кампаниями в Facebook, VK, IG, YouTube; понимание принципов и метрик по ведению страниц в соц. сетях;
— SEO: понимание факторов ранжирования Яндекс и Google, технических и контентных принципов оптимизации;
— Email / SMS рассылки: понимание принципов запуска и управления таргетированными рассылками;
— Введение, подготовка материалов для рейтингов, конкурсов;
— Блоги / Яндекс.Дзен: понимание принципов, задач и КПЭ ведения блогов;
— Аналитика: глубокое понимание маркетинговой аналитики / метрик (Google Analytics и Яндекс Метрика) и подходов к оптимизации кампаний; опыт сбора, обработки данных и проведения RFM-анализа клиентской базы;
— Веб-разработка: умение формировать требования по маркетинговой составляющей для product manager / разработчиков;
— Грамотный устный и письменный русский язык; английский не ниже upper intermediate;
— Отличные презентационные навыки;
— Опытный пользователь Excel, Word, PowerPoint;
— Высшее образование (экономическое, техническое).

Зарплата: от 200 000₽
Подробнее
Social Media Manager
MyAvocadoBox
О компании: приложение по медитации от популярного блогера Ирены Понарошку.

Задачи:
— Вести наш аккаунт в Instagram;
— Составлять план публикаций на месяц;
— Активно общаться с аудиторией, вовлекать её в процесс обсуждения;

Кто подойдёт:
— Ты знаешь, как создавать интересные материалы, которые хочется дочитать, досмотреть и прокомментировать;
— Знаешь как оценить вовлеченность поста;
— Ты хороший менеджер и тебе легко работается с другими в удаленной команде;
— Ты ответственный, пунктуальный и обладаешь чувством стиля.

Условия:
— удалённая работа;

Зарплата: от 50 000₽
Подробнее