О компании: уже более 25 лет Торговая Компания Мистраль является лидером в производстве высококачественного риса и бакалейной продукции, а также эксклюзивным дистрибьютором 18-ти брендов различных продуктов питания по всей России.
Задачи:
— анализ и контроль показателей бренда по ключевым характеристикам: доля рынка, уровень дистрибуции, объем продаж, финансовые показатели с использованием внутренних данных и данных АС Nielsen;
— ценовое позиционирование и управление ассортиментным портфелем бренда;
— подготовка и контроль прогноза продаж и производства в краткосрочном (еженедельно) и долгосрочном (ежегодно) периоде;
— эффективное взаимодействие с кросс-функциональными отделами компании (продажи, трейд маркетинг, закупки, производство, качество и сертификации, аналитика) с целью выполнения плановых показателей по бренду;
— организация и проведение обучающих презентаций.
Что нужно уметь:
— Работа автономно с крупным продуктовым брендом в целом;
— Опыт работы с брендом, у которого есть медиа-бюджет;
— Структурный подход к работе в рамках большого количества запросов от других отделов;
— Опыт проведения федеральных промо и BTL акций;
— Опыт запуска новых продуктов;
— Аналитика, работа с цифрами, работа с отчетами;
— Работа с этикетками, внимание к деталям;
— Работа с отделом продаж, подготовка и проведение презентаций, согласование акций и т.д.;
— Работа с ценообразованием;
— Работа с Excel, Power Point;
Условия:
— Официальная заработная плата оклад + премия по результатам kPI;
— Декретная ставка (оформление по ТК РФ до выхода сотрудника из декретного отпуска)
— Социальный пакет: ДМС, компенсация фитнеса, питание, мобильная связь;
— График работы 5/2;
— Офис м. Кутузовская.
Зарплата: по итогам собеседования
Подробнее