21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more
Как организовать работу отдела контент-маркетинга
Авторский тренинг является частью расширенного курса Digital Content Marketing
19 июня
19:15 - 21:15
online ZOOM с домашним заданием
Контент-маркетинг редко делает один человек, почти всегда это командная работа

С помощью каких специалистов решать задачи и где их искать. Что нужно делать самостоятельно, а что отдать на аутсорс. Как правильно выстроить взаимодействие маркетолога, копирайтера, дизайнера, фотографа, корректора и редактора.
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Ксения Лукина
Контент-директор крупнейшего в России нон-фикшн издательства БОМБОРА

Создавала контентные проекты для Mail.ru Group, руководила медийным изданием LiveJournal
Что разберём на тренинге
Узнаете, как правильно организовать проектную работу контент-маркетолога и кто должен быть в команде
1
Разберетесь, что делать самому, а что лучше отдать внешним исполнителям
2
Создадите шаблон работы с задачами и исполнителями
3
Узнаете, где искать хороших специалистов
4
Изучите правовые основы работы с контентом
5
Будете делать домашнюю работу для своего проекта — её проверит и прокомментирует автор тренинга
6
Кому будет особенно полезен тренинг?
Для контент-маркетологов
Для представителей смежных digital-профессий: интернет-маркетинг, PR, SMM
Для копирайтеров и редакторов
Для предпринимателей
и топ-менеджеров
Стоимость тренинга
Click to order
Total: 
Телефон
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных