Обучение по диджитал маркетингу для взрослых.
Школа с ирландскими корнями и международными стандартами
D'SKUL Care
субсидии на обучение
Метрики эффективности контент-маркетинга. Количественные и качественные
Авторский тренинг является частью расширенного курса Digital Content Marketing
11 июня
19:15 - 21:15
online ZOOM
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Леонид Енов
Head of analytics, Риалвеб

Проектный опыт: Альфа Банк, headhunter, Pepsico, Hoff, Cian, Связной
Что разберём на тренинге
  • Вы освоите основные метрики эффективности контент-маркетинга по качественным и количественным показателям
    1
  • Научитесь анализировать трафик, который генерируется вашим контентом
    2
  • Разберетесь почему показатель вовлеченности пользователей важнее уровня охватов
    3
  • Сможете рассчитать денежный эффект от работы контент-маркетолога (ROMI)
    4
  • Будете делать домашнюю работу для своего проекта — её проверит и прокомментирует автор тренинга
    5
Кому будет особенно полезен тренинг?
Для представителей смежных digital-профессий: интернет-маркетинг, PR, SMM
Для контент-маркетологов
Для копирайтеров и редакторов
Для предпринимателей
и топ-менеджеров
Стоимость тренинга
Click to order