21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more
Метрики эффективности контент-маркетинга. Количественные и качественные
Авторский тренинг является частью расширенного курса Digital Content Marketing
11 июня
19:15 - 21:15
online ZOOM
Своим опытом поделится один из лучших экспертов
Леонид Енов
Head of analytics, Риалвеб

Проектный опыт: Альфа Банк, headhunter, Pepsico, Hoff, Cian, Связной
Что разберём на тренинге
Вы освоите основные метрики эффективности контент-маркетинга по качественным и количественным показателям
1
Научитесь анализировать трафик, который генерируется вашим контентом
2
Разберетесь почему показатель вовлеченности пользователей важнее уровня охватов
3
Сможете рассчитать денежный эффект от работы контент-маркетолога (ROMI)
4
Будете делать домашнюю работу для своего проекта — её проверит и прокомментирует автор тренинга
5
Кому будет особенно полезен тренинг?
Для представителей смежных digital-профессий: интернет-маркетинг, PR, SMM
Для контент-маркетологов
Для копирайтеров и редакторов
Для предпринимателей
и топ-менеджеров
Стоимость тренинга
Click to order
Total: 
Телефон
Нажимая кнопку, вы принимаете условия договора-оферты и соглашаетесь с условиями обработки персональных данных