21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more

Email маркетинг

ОЧНО И ОНЛАЙН

Модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail маркетинга: работа с базой данных, создание писем, организация рассылки и отчетность. Вы узнаете, как формировать и управлять базой подписчиков, познакомитесь с технологическими платформами для поддержки e-mail маркетинга

Чему научитесь на занятии

Email маркетинг - это эффективно, но
Основы - Что такое email маркетинг?
Email маркетинг в CRM - Воронка и этапы жизни пользователя
Ключевые концепции - СПАМ vs качественный маркетинг
Законодательство и регулирование email - CAN-Spam, CASL, GDPR, ФЗ-152, ФЗ-38, ФЗ-272
Основные понятия - Типы сообщений (Анонсы, Оповещения о продуктах, Новостная рассылка, Приглашение на мероприятие, Обновления в соцсетях, Внутренние новости)
Основные понятия - Автоматические сообщения (Приветственные цепочки, Письма подтверждения, Благодарности, Брошенная корзина)
Стратегия
Основы - Основные принципы построения эффективной стратегия
Сегментация - Типы сегментации, таргетированная и нетаргетированная рассылка
Персонализация - Увеличение эффективности рассылки с помощью персонализированных писем
Приветственные цепочки - Welcome-цепочки и первичная лояльность, кейсы
Реактивация базы - Неактивные подписчики и способы их вовлечения
Триггерные коммуникации - Неактивные подписчики и способы их вовлечения
ESP - Email Service Providers
Сбор данных - Методы лидогенерации
Дизайн писем
Аудитория - Customer Journey в Email
Дизайн - Структура, дизайн и верстка
Контент письма - Матрица контента и структура качественного письма
Темы письма - 4 аксиомы эффективной темы письма
Базовые метрики - Open Rate и Click Rate
Доставляемость
Факторы доставляемости- Куда может попасть рассылка?
Почтовые провайдеры - Что есть на рынке?
Доставляемость - Что влияет на доставляемость писем?
Технические требования к отправителю - SPF, DKIM, DMARC, IP
Ресурсы для технической проверки - Список специализированных сервисов
FBL - Технологии работы с репутацией
Требование к рассылкам- Механизмы и параметры рассылок
Управление доставляемостью - После отправки - найти инсайты
Тестирование, оптимизация и анализ
Базовые метрики - OR, CTOR, Conversion Rate, ROI, Unsubscribe rate, Delivery Rate, Bounce Rate
Эффективность рассылки - Калькуляция результатов
Анализ кампании в MailChimp - Сегменты аудитории
A/B тестирование - Метод сравнения нескольких версий писем
Специфика российского рынка - какие механики непригодны для России
Автоматизация Email маркетинга
Основы - Маркетинговая автоматизация
Сервисы рекомендаций - Персонализированные рекомендации
Преимущества автоматизации маркетинга - Средние показатели конверсии по различным тематикам
Предпочтительный формат обучения?
Модуль Email маркетинг
Очно
8000
р.
10000
р.
Модуль Email маркетинг
Online
8000
р.
10000
р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Следующий модуль
Видео реклама
В этом модуле вы изучите возможности видеохостинговой платформы Youtube

Что почитать про email-маркетинг: