21 и 22 августа - очный Digital Intensive
Head office: Dublin, Ireland
Educational centers: London, Madrid,
Dubai, Mexico, Lisbon, Bucharest,
Johannesburg and more

Контекстная реклама

ОЧНО И ОНЛАЙН

Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями.
Занятия охватят основные понятия и термины, используемые в области PPC, и вооружат вас техническими знаниями и навыками для построения и поддержания эффективной стратегии. Вы поймете основные принципы интернет маркетинга и по достоинству оцените способ функционирования PPC систем

Чему научитесь на занятии

Введение в PPC
Основы - Что такое ppc или контекстная реклама?
Глоссарий - CPC, CPA, КМС, РСЯ, CTR, CPL
Место контекстной рекламы - PPC в воронке продаж
Зачем контекстная реклама компаниям - Финансовая отчетность
Зачем контекстная реклама клиентам - 9 основных преимуществ
Поисковые системы
Основы - Топ популярных поисковых систем
Аудитория - Специфика аудитории в различных поисковых системах
Российские реалии - Яндекс.Директ vs Google Adwords?
Рекламные кампании
Типы рекламный кампаний - Поисковая и реклама в сетях
Поисковая реклама - Особенности, когда используется, для каких ниш подходит
Реклама в сетях - Особенности, когда используется, для каких нищ подходит
Стоимость клика - Как снизить стоимость клика
Форматы рекламных объявлений - Основные типы рекламных объявлений
Уникальные форматы - Эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ и Google Adwords, реклама в Youtube
Как различать контекстный трафик от органики - Ключевые отличия SEO и PPC
Как различать медийные площадки - Рекламные сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС)

Планирование рекламных кампаний
Основы - Главные элементы контекстной рекламы
Таргетинг - таргетинг по ключевым словам
Ключевые слова - Подбор ключевых слов и семантики
Wordstat - Система подбора ключевых слов
Минус-слова - Как подбирать минус-слова и фильтровать нерелевантный трафик
SERP - Как еще подбирать ключевые слова
Методология - Что учитывать при подборе ключевых и минус слов
Пересечения - Генерация релевантных поисковых запросов
Практика
Тонкая настройка рк
Основы - Типы соответствия в рекламных кампаниях
Основные операторы - Как сделать объявления целевыми?
Прогнозирование бюджета - Оптимизация затрат
Медиапланирование - Сезонные коэффициенты
Аналитика в контекстной рекламе
KPI в PPC - Как оценивать трафик и конверсии
Правильный подход к расчету CP - На что необходимо опираться кроме метрики
Инсайдерская информация - Средние показатели конверсии по различным тематикам
Эффективные конверсии - Что нужно отслеживать постоянно?
Анализ таргетинга - Основные таргетинги в контекстной рекламе
MUST READ - Подборка лучших статей по контекстной рекламе
Кстати
Модуль является частью программы полного курса Digital Marketing
Предпочтительный формат обучения?
Модуль контекстная реклама
Очно
8000
р.
10000
р.
Модуль контекстная реклама
Online
8000
р.
10000
р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Следующий модуль
Email маркетинг
Модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail маркетинга

Что почитать про контекстную рекламу: