В рамках модуля вы узнаете: - принципы работы поисковых систем - факторах, влияющих на позиции сайта в выдаче (внутренних, внешних, поведенческих); - методах и приемах, позволяющих продвинуть сайт - инструментарии для оценки результатов продвижения, выявления проблем с сайтом и анализа конкурентов
Чему научитесь на занятии
Основы - Платная реклама VS Органический поиск Поисковые системы - Как работают поисковые системы, алгоритмы и особенности Ключевые слова - Нужно ли использовать Keywords в 2020? SERPs - Типы страниц выдачи
Основы - Важность постановки целей Что можно измерить в SEO - Трафик, позиции в выдаче, заявки Прогнозирование результата - Что влияет на позиции сайта SMART для постановки целей
Типы ключевых слов - Что такое Keywords? Анализ ключевых слов - Важность анализа ключевых слов Частотность ключевых слов - Как не превратиться в спамера? Подбор ключевых слов - Пошаговый гайд Инструменты подбора ключевых слов - Обзор Google Keywords Planner и Яндекс.Вордстат
Основы - Три основных типа оптимизации сайта для SEO Техническая оптимизация - Чек-лист для вашего сайта Внутренняя оптимизация сайта - Борьба за релевантность контента, Title и Description Внешняя оптимизация - Повышение репутации сайта за его пределами
Основы - Процесс анализа результата Отслеживание позиций - Инструменты измерения Отслеживание трафика - Знакомство с Google Adwords и Яндекс.Метрика Отслеживание заявок и звонков - Сервисы коллтрекинга
SEO за пределами сайта - SERM и работа с репутацией Дополнительные инструменты - инструменты легального продвижения